вынужденные ходы в этой игре - не действительны (с)
давно собиралась посмотреть фильм "четыре" ильи хржановского. сначала видела кадры с леней федоровым, потом с алексеем хвостенко - заинтересовало.
было это года три назад. и хорошо, что тогда не посмотрела. с большой долей вероятности, меня бы просто вытошнило.
а сейчас - ничего, переварилось. но фильм жесткий, неприятный. и складывается легкое подозрение, что шокировать им действительно хотелось.
есть другая сторона привязанности к "корням", она темная и ужасающе-завораживающая. как крутая лестница в погреб, куда не стоит бы спускаться, но очень хочется. и навернуть шею - не самое страшное, что может произойти в этой ситуации. можно ведь обнаружить, что в различных банках и бутылях не варенье и соления, а маринованные и законсервированные человеческие останки.
такое впечатление от этого фильма. не стоит смотреть, стоит приглядеться.
p.s. собаки-собаки-собаки. много собак.
диалог хвоста
было это года три назад. и хорошо, что тогда не посмотрела. с большой долей вероятности, меня бы просто вытошнило.
а сейчас - ничего, переварилось. но фильм жесткий, неприятный. и складывается легкое подозрение, что шокировать им действительно хотелось.
есть другая сторона привязанности к "корням", она темная и ужасающе-завораживающая. как крутая лестница в погреб, куда не стоит бы спускаться, но очень хочется. и навернуть шею - не самое страшное, что может произойти в этой ситуации. можно ведь обнаружить, что в различных банках и бутылях не варенье и соления, а маринованные и законсервированные человеческие останки.
такое впечатление от этого фильма. не стоит смотреть, стоит приглядеться.
p.s. собаки-собаки-собаки. много собак.
диалог хвоста